More news
12.05.2021 — 04.06.2021
Buy ticket
12.05.2021 — 04.06.2021
260 / 130 ₽
Peredelkino

вт–вс — с 11:00 до 18:00,
пн — выходной.

From May 12 to June 4, an exhibition from the cycle “One item exhibition” is open at the Evgeny Yevtushenko Museum-Gallery. The exhibition features a painting “Children of the Sea” by Alexander Telin.

Alexander Vladimirovich Telin is a graduate of the Moscow Surikov State Art Institute, the youngest in the Telin artistic dynasty, brought up in a traditional academic school. Telin is a continuer of the traditions of the Moscow realistic school of painting. One of the few young artists who have gone through the classical school of fine arts, he is the one who managed in a new, difficult time to maintain a striving for positive imagery and commitment to the spiritual meanings of creativity.

The main theme of the artist's work is the harmony of a person and the world around him. One of the important themes in the works of Alexander Telin is a series of children's portraits “... it is important for me to capture the world of a schoolchild until the world interacts with society, when the“ puppet ”age has ended and the personality, character, predisposition of the“ little man ”is already emerging ... ".

The painting "Children of the Sea" was presented to Evgeny Yevtushenko in 2014 in Malta, where the master has recently lived and worked. “I was in Malta and brought a picture of our artist Telin, which I found there,” Yevtushenko recalled. I went to him and was stunned to see this picture. He didn't even have a name yet, and I came up with: "Children of the Sea", and he gave it to me, right away. He said: "For your museum, Evgeny Alexandrovich, here, take it."

Entry by the museum ticket.

Все новости
12.05.2021 — 04.06.2021
Купить билет
12.05.2021 — 04.06.2021
260 / 130 ₽
Стоимость посещения
Москва, поселение Внуковское, ДСК Мичуринец, ул. Гоголя, 1

вт–вс — с 11:00 до 18:00,
пн — выходной.

В экспозиционно-выставочном отделе «Музей-галерея Е. Евтушенко» с 12 мая по 4 июня открыта выставка из цикла «Выставка одного экспоната» На выставке представлена картина Александра Телина «Дети моря».

Александр Владимирович Телин – выпускник Московского государственного художественного института им. В.И. Сурикова, младший в художественной династии Телиных, воспитанный на традиционной академической школе. Телин – продолжатель традиций московской реалистической школы живописи.  Один из немногих молодых художников, прошедших классическую школу изобразительного искусства, он – тот, кому удалось в новое, нелегкое время сохранить стремление к позитивной образности и приверженности духовным смыслам творчества.

Главная тема творчества художника – это гармония человека и окружающего его мира. Одной из важных тем в работах Александра Телина - является серия детских портретов «… мне важно запечатлеть мир ребенка-школьника, пока мир не вступил во взаимодействие с социумом, когда «кукольный» возраст закончился и уже вырисовывается личность, характер, предрасположенность «маленького человека…».

Картина «Дети моря» была подарена Евгению Александровичу Евтушенко в 2014 году на Мальте, где в последнее время живет и творит мастер. «Я был на Мальте и привез картину нашего художника Телина, которую там нашел,- вспоминал Евтушенко. Я зашел к нему и обалдел, увидев эту картину. У него еще даже названия не было, и я придумал: «Дети моря», и он мне подарил ее, сразу. Сказал: «Для вашего музея, Евгений Александрович, вот, возьмите».

Вход на выставку осуществляется по входному билету в музей.